Chords & Words — один из проектов совместного Года музыки Великобритании и России. Это десять однодневных семинаров, посвященных симбиозу музыки и литературы, взаимному влиянию русской и английской культур. Уже состоялись мероприятия в Ростове-на-Дону, Перми, Новосибирске, Нижнем Новгороде, Петрозаводске и Казани.
Организатор проекта — АНО “Литературно-Исторический Клуб” при поддержке Посольства Великобритании в Москве, кураторы — книжный критик Константин Мильчин и культуртрегер Михаил Фаустов.
Алексей Мунипов «Фермата: как устроен современный композитор?»
Известный музыкальный критик Алексей Мунипов, бывший главный редактор «Большого города» и журнала «Афиша-воздух», прочтет лекцию о современных композиторах. В прошлом году он выпустил книгу «Фермата» — сборник интервью с ключевыми фигурами отечественной музыки. Среди них Владимир Мартынов, Софья Губайдулина, Леонид Десятников, Антон Батагов, Сергей Невский, Дмитрий Курляндский, Александр Маноцков. Мунипов расскажет о том есть ли в музыке прогресс или она стоит на месте, чем новая музыка отличается от традиционный, как правильно разговаривать с композиторами и как они черпают вдохновение.
Сергей Летов «История британского джаза»
Сергей Летов, легендарный джазмен, музыкант-мультиинструменталист и теоретик музыки прочтет лекцию об истории британского джаза. Несмотря на то, что в массовом сознании британский джаз находится в тени американского, Великобритании есть чем гордиться. Летов расскажет о зарождении джазовых традиций в Англии и дойдет до новейших музыкальных экспериментов. Лекция закончится джазовым перфомансом.
Кирилл Мошков. «Дюк Эллингтон: музыкальный гений ХХ века»: Лекция с концертом
В прошлом году исполнилось 120 лет со дня рождения американского композитора, пианиста, руководителя джазового оркестра по имени Эдвард Кеннеди Эллингтон. Весь мир знает его под прозвищем «Дюк» — Герцог. Изначально Эллингтон был известен только в США, но именно Великобритания была местом, где к Дюку пришла международная слава. В 1933 году оркестр Эллингтона впервые отправился в европейское турне., начав его с Англии. Лондонский композитор и музыковед Констант Ламберт был первым серьёзным критиком, кто стал писать об Эллингтоне как музыканте всемирного масштаба, значение которого куда шире жанровых рамок джаза. Об истории великого музыканта, оставившего колоссальное творческое наследие и повлиявшего на развитие едва ли не всей музыки ХХ века, рассказывает главный редактор российского джазового издания «Джаз.Ру», музыкальный журналист с 30-летним стажем Кирилл Мошков. Музыкальные иллюстрации звучат не в записи, а живьём: саратовские джазовые музыканты нынешнего поколения исполняют свои версии известных сочинений Эллингтона, доказывая, что его музыка продолжает жить даже спустя столетие.
Вход свободный.
Напоминаем, что для того чтобы восстановить билет организатору можно не писать.
Если вы хотите вернуть билеты, вы можете сделать это по ссылке из письма с билетами или оформить запрос организатору в вашем  личном кабинете.